Мобильный банкинг — особый вид сервиса. Он позволяет дистанционно управлять счетом и подключенными услугами банка, расширяет возможности в части онлайн-переводов, кредитования и покупок.
В чем отличия мобильного банкинга от интернет-банкинга
Интернет-банк представлен классическим личным кабинетом с доступом через сайт. Для управления имеющимися счетами или картами требуется регулярная авторизация с вводом логина, пароля и кода из СМС. Такой подход не предполагает использование специальных программ-приложений — достаточно актуального браузера.
Решения класса «мобайл» — это интернет-банкинг на телефоне. Ключевая разница с предыдущим вариантом — в использовании приложения банка вместо браузера. Это удобно, быстро и безопасно. Клиент не теряет в функционале, получает ускоренную авторизацию и надежную защиту.
Топ-7 преимуществ мобильного банкинга
Мобильный банкинг обладает множеством преимуществ, среди которых:
Отсутствие абонентской платы. Пользоваться приложением можно бесплатно. Достаточно установить ПО и стать клиентом банка.
Богатый функционал. Подключение сервиса предоставляет доступ к проверке баланса, открытию депозитов, оформлению кредитов и перечислению средств. Кроме того, предусмотрены прочие разновидности продуктов, связанных с телефонией, страхованием, защитой от мошенников и деятельностью на бирже.
Выполнение требуемых операций без очереди. Одно из основных достоинств мобильного банкинга. Для взаимодействия с финансовой организацией клиенту не нужно посещать отделение. Это означает экономию времени и средств.
Качественная защита. Приложение банка регулярно обновляется. Программисты финансовой организации оптимизируют систему в соответствии с современными вызовами и угрозами. В результате снижается вероятность взлома и потери денег.
Простое управление. Работа с программой не вызовет затруднений. Она имеет простой интерфейс, рациональное расположение элементов и множество вспомогательных функций.
Быстрота операций. Большинство действий в приложении выполняется за несколько секунд. Клиент может оперативно оплачивать покупки, пополнять расчетные счета и баланс сим-карт.
Своевременное информирование. Мобильные приложения поддерживают пуш-уведомления. Они сообщают об изменении баланса, снятии средств и других действиях. В отличие от СМС, информация приходит мгновенно, позволяет быстро реагировать на ситуацию.
Установить банковское ПО можно на любой смартфон. Главное, чтобы версия операционной системы поддерживалась приложением.
Как подключить мобильный банкинг
Чтобы подключить банкинг, необходимо выполнить ряд действий:
Стать клиентом банка. Получить доступ к сервису могут только клиенты организации. Чтобы стать одним из них, необходимо обзавестись любым из продуктов, например оформить дебетовую или кредитную карту.
Загрузить ПО. Приложения загружаются через ресурсы, рекомендованные финансовыми организациями. Программное обеспечение многих российских банков заблокировано в Google Play, но доступно в RuStore, Galaxy Store и на других площадках.
Зарегистрироваться. Входу в мобильный банк предшествует регистрация. Как правило, она сводится к подтверждению телефона и адреса электронной почты. В редких случаях требуются дополнительные действия, идентифицирующие клиента.
Ввести защитный код. Пользователю необходимо придумать числовой код для быстрого входа в мобильный банк. Впоследствии комбинацию можно изменить в настройках.
После ввода и подтверждения кода произойдет первый запуск приложения. Клиенту останется выполнить его настройку и подключить дополнительные опции, если таковые нужны.
Особенности использования мобильного банкинга зависят от организации. Основные элементы управления вынесены на главную страницу, а вспомогательные размещены в подразделах. Для выполнения финансовых операций могут потребоваться дополнительные действия, например ввод кода из СМС.
Что делать, если возникли сложности при работе с ПО
Если с интерфейсом мобильного банка сложно разобраться, стоит посетить отделение. Штатные консультанты ответят на имеющиеся вопросы, продемонстрируют функционал приложения в присутствии клиента.
ВАЖНО. Ряд банков позволяет воспользоваться определенными функциями без интернет-подключения. Для этого достаточно отправить команду на сервисный номер через СМС. Таким образом можно переводить средства, пополнять баланс телефона и выполнять прочие базовые действия.
Поиск подходящего банка при поддержке профессионалов
Чтобы подобрать банк с удобным мобильным приложением и выгодными условиями обслуживания, обратитесь в «Центр Развития Бизнеса». Мы поможем выбрать лучший вариант с учетом имеющихся потребностей, окажем содействие в рефинансировании кредита на авто и оформлении семейной ипотеки.
Преимущества сотрудничества с нами:
Богатый ассортимент предложений от ведущих российских банков.
Выгодные варианты для всех категорий клиентов: от пенсионеров до владельцев бизнеса.
Оперативное решение поставленных задач.
Персональный подбор банковских продуктов.
Отсутствие сторонних сборов и комиссий.
Полное информационное сопровождение.
Центр является официальным партнером многих финансовых организаций, что гарантирует прозрачное и профессиональное оказание услуг.
На любые, с подходящей операционной системой: телефоны, планшеты и даже телевизоры.
Банки стараются охватить максимальное количество версий, однако некоторые из них устарели и небезопасны. Если приложение больше не поддерживает ОС, нужно обновить ее. При невозможности операции придется менять устройство.
Использование мобильного приложения безопасно при соблюдении основных мер защиты: скачивании из официальных источников, установке обновлений и активации двухфакторной аутентификации.
Интересуетесь, что такое мобильный банкинг и как им пользоваться? Оставьте заявку, и наши специалисты помогут вам освоить все возможности мобильного банкинга!